Искусство и развлечения - Фантастику Писать - Полезные советы, чтобы помочь Вам начать писать большой рассказ Саспенс



Неизвестность, порой, может скрыть недостатки, если таковые имеются, на участке. Он обязан сделать историю привычка грызть ногти одна. Серый MatterIn книги, как и в реальной жизни, большинство персонажей не могут быть классифицированы как черное и белое. Они должны быть написаны в оттенках серого. Это сильно поможет в разработке сюжет. Это было некоторое время, так как я читал мастера игры Сидни Шелдон впервые (и да, даже я перечитывать ее много раз). Завершив это, и другие его творения, я не мог помочь, но думаю, сам писатель, будучи истинным мастером игры. Этот срез был, без сомнения, из-за высокого содержания нервным событиях в ними. Он принял рассказы клепки, и его романы, читается взахлеб.

--- Шаблон Эскиз Персонажа

Неизменно, каждый раз, когда я в конечном итоге интересно, как написать сюжет. В предстоящие разделы несколько советов, которые пригодятся для развития интриги сюжета. Разработка напряжении StoryFor в сюжет, чтобы быть хорошим, он должен быть изобретательным и интенсивный. Яблоком раздора между протагонистом и антагонистом становится ясным к началу рассказа. Драма, которая разворачивается, должны создать и усилить напряженность для читателей. Поддерживать эту напряженность в сюжете, не позволяя ему отклониться от центрального участка. Ввести кульминаций в различных инстанциях.

--- Понимание прямой и косвенной Характеризации с примерами

Различные сценарии в сюжет и история сама по себе может быть представлен с помощью различных персонажей и их точек зрения. Это поможет читателям получить более полное представление о истории, и связан с увеличением эмоциональных вложений с их стороны. Писатель также будет предоставлена возможность представить точку зрения антагониста, и закладывают основание для своего персонажа. Читатели смогут понять соперничества между главным героем и антагонистом.

◆ Тик-Так

Время может сыграть решающую роль в сюжете. Часы должны работать в пользу антагониста и против главного героя. Это означает, что характер центральное место в истории в гонке против времени. Там должны быть лаконичность, чтобы преодолеть трудности. Это работает только для антагониста.

◆ ставки

Ставки, которые имеют важнейшее значение для истории должно быть важно. Они не должны быть важным в мировом масштабе. Они, однако, должны быть важны в мир главного героя. Они могут включать вещи, которые очень дороги к главному герою или его близких.

◆ Вопреки Всему

Шансы на то, что герой/героиня должен превосходить должны казаться непреодолимыми. Шансы должны идти по нарастающей с течением времени. Проблемы должны кучу на персонажа, добавление слоев к уже существующим. Не должно быть никаких суфлеров. Он/она должны иметь предстоящие проблемы со всех сторон. Эти коэффициенты должны иметь отношение к истории, то они будут служить как отвлечение от реального сюжета.

◆ быть или не быть

Главный герой должен столкнуться с дилеммами. Он должен быть в тех ситуациях, в которых ему приходится делать выбор не между тем, что важно, а что нет, но между тем, что важно и важнее. Центральной фигурой этой истории должны быть в проигрышной ситуации. Эти ситуации должны проверить его мораль. Они должны дразнить и искушать его нарушить свои принципы. Там должны быть события, которые требуют времени для принятия решений; время, что главный герой не хватает. Делая такой выбор, антагонист, с другой стороны, не будет иметь никакого колебания и мысли.

◆ план

Ничто никогда не идет абсолютно по плану, даже в фантастике. Оба соответствующих лагерях сталкиваться с ситуациями, когда их планы выдыхаться. Пусть импровизировать, особенно в развязке истории. Это может быть сделано путем добавления некоторых элементов в сюжете, которые кажутся случайными. Постепенно уменьшить это случайность. Это может в основном быть достигнуто за счет тщательно рассматривает различные аспекты жизни нескольких персонажей. Привести их к хаосу. Пусть обстоятельства в таких сценах есть немного безумия. В этом поможет рассказ в звучание более реальным. Читатели смогут лучше относиться к истории.

◆ Герой

Хороший сюжет должен иметь сильный герой. Он/она должен иметь решимость, чтобы преодолеть невзгоды, брошенный в лицо. Они должны иметь способность мыслить на ноги, и должны быть страстными о вещах, которые наиболее важны. Персонаж должен быть таким, что читатель должен хотеть болеть за них. Они должны испытывать беспокойство и страх за безопасность протагониста. Жизнь или планы главного героя или кого-то ключевую роль в жизни героя должно быть в опасности.

◆ Злодей

Характер отрицательный провод должен быть сильным. Этот символ имеет большое значение в истории как герой. Так что берите столько усилий, чтобы развивать этот персонаж. Злодей должен быть умным и мотивированным. Персонаж должен быть предоставлен некоторым фоном в сюжете. Он должен вызывать страх и негатив. Читатели должны найти его, чтобы быть достойным противником. Хороший сюжет будет неполным без хорошего злодея в нем. Трепет, тайна, и SuspenseThrill, тайна, саспенс и очень тесно связаны между собой и могут все кажутся одинаковыми. Однако, при ближайшем рассмотрении, можно найти явные различия в этих трех жанров.

◆ Триллер

Триллеры, для начала, это быстро развивающийся. Они обращают внимание на действие, которое происходит, и темп, в котором это происходит. Протагонист и антагонист героев обозначены и разграничены с самого начала. Никаких головоломок, которые нужно решить в триллер. Они демонстрируют кровавые картины, и это изображение предназначается, чтобы быть страшными для читателей, и вызывать ужас.

◆ Тайна

Тайна идеями и сюжетами, с другой стороны, как кубик Рубика, которая должна быть решена. Личность антагониста остается скрытой до самого конца. Главный герой следует за подсказками, после некоторых случаев или то, что кажется случайностью. Это может привести к планы на очередной катаклизм в магазине. Тогда эта история вращается вокруг усилий, чтобы остановить событие произошло, и раскрыть личность человека, который установить мяч прокатки в первую очередь. Загадка история может быть развивающийся а также в ретроспекции.

◆ Саспенс

В случае истории, саспенс, ставки в открытую и понятно с самого начала. Читатели могут оценить, каковы цели истории, но не путь, который ведет туда. Есть четкие границы между положительными и отрицательными героями. Прогрессивные повествования рассказа подходит лучше, чем воспоминания. Ожидании действий, а не фактическое действие, усиливает аспект напряжении. Разрешить историю в самогон для читателей, и медленно тонут в них. Саспенс создается обещания о грядущих действий для читателя. Как писатель, один был выполнить эти обещания, и еще некоторые. Напряжение в сюжете не должны быть ограничены к определенному сценарию. Предзнаменование может занять писатель длинный путь в создании напряженности.

Интригу в повествование строится с опасностью, которая медленно приближается, но наверняка. Масштабы разрушений, которые наносит эта опасность должна быть масштабной. Там должны быть эскалация проблем на всем протяжении истории, и они должны завершиться в кульминации. Климакс должен, по крайней мере, матч, если не заменяют приключения, история создали.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Полезные советы, чтобы помочь Вам начать писать большой рассказ Саспенс Полезные советы, чтобы помочь Вам начать писать большой рассказ Саспенс